Результативный интернет маркетинг
Цифровые коммуникации, PPC, Mobile
ROAS 616%
для интернет-магазина
женской одежды
Ниша: интернет магазин женской одежды. Средняя маржа товаров: 50-60%
Основная задача: увеличить объемы трафика и поднять окупаемость затрат
Вводные данные о продукте:
Для начала мы устранили проблему с передачей данных по пикселю. Установили все необходимые события на сайте и сделали так, чтобы мы могли видеть результаты в деньгах и окупаемость в рекламном аккаунте, установили электронную коммерцию в Гугл Аналитике.

Также, у клиента собрали базу покупателей за последние 3 месяца для look-a-like аудиторий.

Собрали первые аудитории для запуска, хорошо проработали Customer Journey Map и запустили трафик.

Спустя некоторое время, в Фейсбуке приходилось менять модель атрибуции, так как данные в рекламном кабинете и Гугл Аналитике очень расходились. Сошлись на 7 дневной атрибуции по клику.
Подготовка к запуску:
В качестве плейсментов, для начала, мы использовали только ленту и сторис. Позже начали включать автоматический подбор плейсментов для каталоговых кампаний для лучшей оптимизации данных.

В креативах большой упор делали на визуальном аспекте, так как целевая аудитория женщины. Протестировали ряд гипотез, ниже показываем пример лучших по CTR и ROAS:
Плейсменты и креативы:
Потратив на рекламу 3 658 618 грн, цена за продажу составила 186,04 грн (смотри аналитику) на общую сумму 22 567 035 грн (смотри аналитику)

Таким образом ROAS составил 616%

P.S с клиентом работаем до сих пор
Результаты:
Хотите поработать с нами?
Оставляйте заявку
Performance-маркетинг для бизнеса
© Madex, 2021. All Rights Reserved

+380979017502
Made on
Tilda